«Купи сейчас, заплати потом» — популярна как раз к праздникам.

Когда американцы делают покупки на праздники, они, вероятно, увидят множество предложений получить свои подарки сейчас, но заплатят за них позже фиксированными ежемесячными платежами.

Благодаря нескольким популярным стартапам в Кремниевой долине, а также по инициативе крупных компаний, выпускающих кредитные карты, теперь можно приобрести велотренажер Peloton за 1500 долларов, а также цветочный букет за 60 долларов. Тысячи розничных продавцов, больших и малых, часто имеют на своих веб-сайтах возможность оплатить покупку в рассрочку при оформлении заказа. В случае кредитных карт клиентам разрешено создавать фиксированные планы платежей через несколько дней или даже через несколько недель после покупки.

Американцы, похоже, настаивают на том, чтобы попробовать этот финансовый вариант, который в течение некоторого времени был распространен за пределами США. Одна крупная компания, выпускающая кредитные карты, сообщает, что примерно шесть из каждых 10 ее клиентов в США впервые в этом году начали программу «Купи сейчас, заплати позже», а поддерживаемые Кремниевой долиной компании, предлагающие эти планы, видят десятки тысяч новых клиентов. каждую неделю.

«Мои покупательские привычки могут быть немного импульсивными, поэтому мне нравится возможность разбить их на несколько платежей», — сказал 26-летний Шахин Рафикян, который живет в Лос-Анджелесе и использовал несколько услуг «Купи сейчас, заплати позже» для покупки билетов на концерты. виниловые пластинки и другие предметы.

Рафикян сказал, что он, вероятно, купил бы меньше дорогостоящих билетов, если бы все расходы были переведены на кредитную карту, которая так и не была оплачена.

Защитники отрасли говорят, что программы «Купи сейчас, плати потом» предпочтительнее кредитных карт, потому что существуют фиксированные ежемесячные платежи, а любые проценты четко указаны заранее. Защитники прав потребителей, обычно скептически относящиеся к любому новому финансовому продукту, также относительно более позитивно относятся к покупке сейчас, платите позже, поскольку у любого плана будет дата начала и окончания. Больше всего их беспокоят сборы, которые могут быть связаны с просрочкой платежа.

«Эти продукты действительно побуждают людей оплачивать покупки быстрее и, как правило, с меньшим интересом, но если люди используют их, чтобы просто покупать больше, чем они должны, и надрываются, уплачивая штрафы за просрочку платежа и т. Д., Действительно ли они помогают управлять расходами людей? ? » Об этом сообщила заместитель директора Национального центра защиты прав потребителей Лорен Сондерс.

Индекс цифровой экономики Adobe, который анализирует прямые потребительские транзакции в Интернете. сообщил, что в Киберпонедельник выручка от планов «покупать сейчас, платить позже» выросла на 21% по сравнению с прошлым годом.

«Купить сейчас, заплатить позже» — это не новый продукт — такие услуги или продукты, как отсрочка платежа, ежемесячные платежи при крупных покупках и даже розничные кредитные карты, существуют уже несколько десятилетий. Разница в том, как это предлагается и кто предлагает услугу.

Вместо того, чтобы предлагать покупателю подать заявку на получение кредитной карты под торговой маркой магазина, которую часто можно использовать только в этом магазине, компании добавили варианты финансирования, предоставляемые через сторонние компании, такие как Affirm, Afterpay или PayPal, в их онлайн-кассах.

Источник

Author: tom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *