Unilever изменит и упростит организационную структуру

Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, планирует изменить и упростить организационную структуру. В результате будут созданы пять отдельных бизнес-подразделений: «красота и здоровье», «личная гигиена», «уход за домом», «питание» и «мороженое». Каждое из них будет нести полную ответственность за свою стратегию, рост и получение прибыли во всем мире, отмечается в пресс-релизе Unilever.

Изменение структуры приведет к сокращению примерно 1,5 тыс. рабочих мест среди руководителей среднего и старшего звена. При этом сотрудники заводов не будут затронуты этими действиями.

«Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам лучше реагировать на тенденции потребителей и каналов сбыта, обеспечивая кристально четкую ответственность за доставку», — заявил главный исполнительный директор Unilever Алан Джоуп, слова которого приводятся в сообщении.

Нынешний исполнительный вице-президент по Латинской Америке Unilever Фернандо Фернандес станет президентом подразделения «красота и здоровье», которое включает уход за волосами, уход за кожей, а также витамины, минералы и другие пищевые добавки, а также подразделение Unilever Prestige.

Глава североамериканского подразделения Фабиан Гарсия назначен президентом подразделения «личная гигиена», куда входят бренды по уходу за кожей и полостью рта, а также дезодоранты.

Питер Тер Кульве продолжит свою работу в качестве главы направления «уход за домом», а Мэтт Клоуз останется руководителем подразделения «мороженое».

Ханнеке Фабер, которая сейчас руководит направлением «продукты питания и напитки», станет президентом бизнес-подразделения «питание», в которое войдут, в том числе, производство снэков и растительных заменителей мяса.

Изменения вступят в силу 1 апреля.

Котировки акций Unilever снижаются на сегоднящних торгах в Лондоне. Капитализация компании за последний год уменьшилась на 11%.

Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии — в Санкт-Петербурге, косметической продукции — в Екатеринбурге, мороженого — в Омске.

Вам будет интересно  В июле индекс потребдоверия в США вырос лучше прогноза

Источник: FINMARKET.RU

Источник

Author: tom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.