Какой бывает автомобильный тюнинг

Какой бывает автомобильный тюнинг

В нашей стране автотюнинг считается достаточно востребованной и популярной услугой, которая дает возможность автолюбителям не только улучшить внешний вид своего транспорта, но и увеличить мощность и проходимость. Современные элементы позволяют не только усовершенствовать дизайн экстерьера или интерьера, но и повысить технические характеристики.

Тюнинг – виды и особенности

В мире автотюнинга для отечественных и зарубежных марок транспорта представлено огромное разнообразие конструктивных элементов, которые способны изменить кузов автомобиля до неузнаваемости. Тюнинг от 33Sport условно подразделяется на: внешний, технический и основной.

Изменение внешности производится несколькими способами: начиная от косметических изменений, заканчивая коррекцией геометрии кузова. В последнем случае требуется обязательное внесение изменений в ГИБДД.

Под внешним автотюнингом подразумевается тонировка оптики, нанесение аэрографии, установка необычных обвесов и замена обычных штампов на литье.

Технический тюнинг включает в себя внесение корректировок в трансмиссию, подвеску, тормозную систему и даже замену ДВС на другой, более мощный. Также тюнингом считается установка мультимедийной системы, сигнализации, климат-контроля, бортового компьютера и прочее.

Какие изменения принесут больше пользы?

Когда речь идет о техническом тюнинге, а не об изменении интерьера или экстерьера, то, в первую очередь, нужно заняться тормозной системой. Стандартные суппорта можно заменить на более производительные, а барабанные тормоза заменить на диски с колодками.

Далее можно обратить внимание на подвеску, которая влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому следует изменить пружины и амортизаторы на более надежные. Наибольшей популярностью пользуются регулируемые винтовые подвески, которые позволяют изменить высоту клиренса. На рынке представлены уже готовые конструкции, которые включают в себя оптимальное соотношение всех элементов.

Не помешает заняться двигателем, установив более мощный или внести доработки в уже имеющийся. Здесь нужно ориентироваться на возможности и цели, которые вы преследуете. По классике изменяется рабочий объем и уменьшение КШМ. Ни для кого не секрет, что для прибавления мощности можно установить турбонаддув.

После повышения количества лошадиных сил, нужно обязательно заменить выпускную систему, так как старой будет сложнее справиться с новшествами из-за увеличенного количества выхлопных газов. Чтобы это исправить, нужно заменить резонатор, выпускные трубы и сам глушитель, что также прибавит сил и автомобиль начнет работать намного легче и производительнее.

Author: tom