Несмотря на уход западных автокомпаний, их продукция всё еще ввозится в РФ через параллельный импорт. Вот только оказалось, что такая машина после первого же визита в автосервис рискует превратиться в бесполезный кирпич. Об этом пишут «Известия», которые поговорили с представителями крупных дилерских центров и станций техобслуживания.
Всё дело в системах безопасности, которые БМВ, Мерседес и другие производители ставят на свои авто. Когда люди обращаются не в официальные сервисы, а куда-нибудь «рядом с домом», машина при подключении к диагностическому оборудованию думает, что её угнали. В итоге она отключается, и её мёртвым грузом приходится эвакуировать к официалам. Но даже у них не всегда получается реанимировать заблокированное авто.
Такие же проблемы возникают, когда обладатель купленного в Европе авто хочет русифицировать электронную начинку своей машины. В недобросовестных СТО обещают сделать это за круглую сумму, но ставят пиратскую прошивку. А через пару дней в машине перестают работать приборная панель, медиасистема, а может отключиться и весь автомобиль.
Телеграм-канал IF News первым расскажет о главных финансовых событиях без лишнего инфошума.