Содержание
Доставка карты Тинькофф
На улице 21 век – время технологий, первоочередное преимущество получают те, кто предоставляет лучший сервис, большие возможности и особые условия. Это касается не только доставки ресторанов или услуг на дому. Такая практика проводится повсеместно и банковская сфера – не исключение! У Тинькофф доставка карты осуществляется бесплатно и прямо на дом. Не нужно терять время, деньги на транспорт, чтобы добраться до отделения. Оформите карту Тинькофф банка на дому за 5 минут. Заполнили анкету и работа сделана. Теперь остается дождаться, когда позвонит менеджер, подтвердить получение и ожидать доставки пластиковой карты.
Доставка карты Тинькофф на дом бесплатно
Получить карту прямо у дверей дома – процедура не сложная, достаточно перейти на сайт Тинькофф банка, выбрать продукт или услугу, которая заинтересовала и оставить заявку на ее получение. Для этого нужно заполнить форму с паспортными данными. В качестве адреса получателя можно указать не фактическое место прописки, а любой адрес, где вам удобно получить банковский продукт.
Как только заявка отправлена, вам поступит смс с подтверждением оформления. С вами свяжется менеджер в течение дня, чтобы подтвердить доставку и назначить дату выезда курьера на адрес. Причем, вы не платите ни копейки за доставку, вся эта процедура осуществляется совершенно бесплатно, но при активации карты с вас сразу спишут с баланса деньги за годовое обслуживание карты.
Как доставляют карту Тинькофф банка
В назначенный день доставки карты в первой половине дня наберет менеджер колл-центра и подтвердит встречу с курьером по указанному адресу. После разговора на телефон последует смс-напоминание о приезде курьера. В сообщении будет содержаться указанное время, время прибытия курьера и его ФИО с номером телефона. Не забудьте при себе иметь паспорт для получения карты.
Курьер приедет в точно оглашенное время на указанный адрес, первым делом возьмет ваш паспорт и сверит анкетные данные.
Если все данные сойдутся, курьер возвращает паспорт и торжественно вручает владельцу карту с пакетом документов в конверте.
После ознакомления с договором и согласием клиент подписывает оба экземпляра и становится полноправным владельцем карты. Во время подписания договора обязательно прочитайте его и, если желаете, откажитесь сразу от смс-инфо и страховка и т.д., которые по умолчанию будут включены.
Так как выдача карты происходит не в офисе и вписать паспортные данные клиента на месте возможности нет, курьер обязан сфотографировать ваши паспортные данные на телефон и отправить в офис банка.
Активация карты
Доставка карты Тинькофф не делает вам полноправным клиентом банка, это лишь формальность и условная безопасность со стороны банка. Карта будет не рабочей, а обслуживание банка не будет оплачиваться до проведения процедуры активации.
Чтобы вы не забыли об активации, банк пришлет смс-напоминание в день доставки, в зависимости от оперативности курьера. Провести данную процедуру можно через интернет, воспользовавшись онлайн-банкингом или с помощью звонка оператору. Во втором случае процедура произойдет намного оперативней. Оператор сверит данные паспорта и анкету и переключит на автоответчик, где в голосовом режиме будет выдан ПИН-код.
Доставка карты почтой
Если вы не желаете пользоваться услугами курьера или живете вдалеке от регионального центра, можете заказать услугу доставки карты Тинькофф почтой. Отличие между доставками в том, что вам придет в конверте договор, который необходимо прочитать, подписать и самостоятельно отправить банку.
Доставка почтой длится как правило 2-5 рабочих дней, в зависимости от загруженности ближайшего филиала и удаленности от него. Точные сроки доставки можно узнать на Почте России.
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Как отказаться от доставки карты Тинькофф
Если вы уже заполнили заявку на получение карты Тинькофф банка, но в последний момент решили отказаться, желательно сразу сообщить о своем решении в колл-центр. Во время связи с оператором предупредите, что вы передумали оформлять карту. Вас обязательно спросят о причине такого решения. В ответ скажите, что не устраивают условия обслуживания, хотели оформить для собственных целей, которые уже не актуальны и т.д. Операторы будут настаивать на оформлении и убеждать, насколько верно оформить карту в данном банке. Это просто их работа, просто машинально отказывайтесь от любых предложений, пока с вами не попрощаются.
Если вы уже встретили курьера, тоже не беда. Прочитав договор, вы можете указать на любой из пунктов и указать, что такое условие вас совершенно не устраивает и подписывать договор вы не хотите. Курьер не сможет вас заставить подписать договор, но всячески начнет убеждать.
Снова стойте на своем и отказывайтесь от предложений.
В случае оформления через доставку Почтой России ситуация проще. Просто не забирайте карту с почтового отделения, откажитесь от вручения, если принесут ее на дом. Почтальоны не будут распрашивать. Отказ – есть отказ. Можно выкинуть в мусорный бак. Вам позвонят из банка и спросят, с чем связаны трудности активации. Скажите, что не хотите быть клиентом банка.
Обратите внимание! Эти отказы срабатывают лишь до активации карты. После проведения данной процедуры вы автоматически становитесь полноценным клиентом банка.
Источник https://fin-banki.ru/tinkoff-dostavka-kartyi
Источник
Источник
Источник