Содержание
Как отключить мобильный банк Сбербанка и почему он может отключиться самостоятельно?
Отключить мобильный банк Сбербанка можно как на время, так и навсегда. Однако в целях безопасности блокировка или деактивация услуги через приложение или интернет сервис на компьютере невозможны.
Особенности отключения
При полном отключении мобильного банка теряется возможность удаленно управлять своими счетами и произведением банковских операций. Также становится неудобно пользоваться сервисом Сбербанк Онлайн, так как доступ в личный кабинет осуществляется с помощью кода из СМС.
При блокировке услуги также нет возможности проводить операции и получать сообщения от банка, но плата за саму услугу останется.
В этом видео рассказывается, что делать, если взломан мобильный банка. Снято каналом Гараж 52.
Процедура отключения
Личный визит в отделение Сбербанка – единственный способ полностью отключить услугу.
Приостановить мобильный банк для конкретной карты можно через:
- СМС;
- горячую линию;
- банкомат или терминал.
Через телефон
Клиент может бесплатно с сотового позвонить на горячую линию Сбербанка 8-800-555-55-50 или 900. Операторы помогут выполнить необходимые действия по блокировке мобильного банка.
При обращении необходимо иметь под рукой сведения, которые могут понадобиться сотруднику Сбербанка для идентификации звонящего – паспортные данные и кодовую информацию.
Через СМС
Наиболее простой способ правильно заблокировать мобильный банк – через СМС или USSD, направленные на номер 900.
Необходимо отослать на указанный номер СМС с таким текстом:
- Блокировка услуг;
- BLOKIROVKAUSLUG;
- 04.
Ещё проще функция блокировки через USSD. Для этого достаточно отправить запрос *900*04# и клавиша вызова. Повторный набор этой комбинации разблокирует мобильный банк.
Через банкомат или терминал
Инструкция по блокировке мобильного банкинга через банкомат:
- Вставить пластиковую карту в кардридер.
- Ввести пин-код и перейти в меню.
- Выбрать раздел «Мобильный банк», а в нём опцию «Отключить».
Сам процесс отключения занимает до 3 дней, о его завершении клиент уведомляется по телефону. Процедура блокировки через терминал аналогична.
В отделении банка
- Для посещения Сбербанка нужно взять с собой паспорт и пластиковую карту, к которой подключен мобильный банк.
- Оператор кредитного учреждения поможет подготовить заявление об отключении услуги и сообщит, когда она будет деактивирована.
Желательно взять у сотрудника координаты, по которым можно будет уточнить через несколько дней, действительно ли банк отключен.
Переход в меню «Мобильный банк» через банкомат

Отключение платных услуг
Так как прямого способа отключить полный пакет нет, то можно бесплатно перейти на тариф «Эконом», в котором отсутствует ежемесячная оплата.
При этом пользователь будет оплачивать:
- 3 рубля за каждый запрос по поводу информации о доступном лимите карты;
- 15 рублей за запрос по истории последних операций по карте.
Чтобы перейти на него необходимо отправить SMS на номер 900 с текстом «ЭКОНОМ 0000», где 0000 последние цифры номера карты. После этого придет код, который необходимо отправить обратным сообщением для подтверждения операции.
Также можно воспользоваться банкоматом или обратиться в отделение Сбербанка.
Почему мобильный банк отключился самостоятельно?
Причины самостоятельного отключения мобильного банка:
- Если по тарифному плану взимается абонентская плата, а на счёте абонента – нулевой баланс. В этом случае услуги мобильного банка приостанавливаются, до тех пор, пока клиент не пополнит свой карточный счёт.
- При замене карты СИМ клиент не сделал перепривязку. Поскольку мобильный банк зарегистрирован на прежний номер, то и воспользоваться им невозможно.
Видео
На этом видео рассказывается о способах отключения мобильного банка Сбербанк. Снято каналом «Супер ответ».
Источник https://tiboss.ru/mobilnyj-bank/kak-otklyuchit-sberbank-3172/
Источник
Источник
Источник