Содержание
Как узнать баланс карты ОТП Банка
ОТП предлагает несколько инструментов для проверки баланса, чтобы клиенты могли следить за состоянием счета, узнавать остаток лимита по кредитке и управлять финансами из любой точки мира. Баланс карты ОТП Банка удобно проверить по СМС, через онлайн-банкинг, в приложении на смартфоне, в call-центре, банкомате или в офисе.
- По телефону
- Через интернет-банк
- В мобильном приложении
- В банкомате
- По горячей линии
- В отделении
По телефону
При отсутствии интернета остаток по счету можно уточнить с помощью сервиса СМС-банк ОТПдирект. Услуга доступна только после ее оформления и оплаты:
- через мобильный банк или в онлайн-кабинете ОТПдирект;
- с помощью менеджера в офисе;
- через оператора горячей линии.
Чтобы узнать баланс карты по СМС, отправьте короткую команду BAL или БАЛ на один из номеров банка ОТП:
- 5927 — для абонентов Билайн и Мегафон;
- 8 (903) 797-63-70 — для остальных операторов.
Номер пластика вводить не нужно — он привязан к телефону и определяется автоматически. После отправки СМС-запроса клиенту мгновенно приходит ответное сообщение с информацией по картсчету.
Отдельная комиссия за СМС-команды не предусмотрена — услуга входит в пакет SMS-оповещения, оплаченный согласно тарифу. Абонентская плата за СМС-банк взимается ежемесячно и варьируется в пределах 69-79 руб.
Стоимость исходящего сообщения определяется тарифом мобильного оператора.
Через интернет-банк
Проверка доступной суммы через онлайн банкинг и мобильное приложение возможна сразу после активации карточки. Личный кабинет можно активировать с помощью консультанта в офисе банка — он выдает логин и пароль для регистрации на сайте.
Зайдите в интернет с компьютера и откройте страницу авторизации по адресу direkt.otpbank.ru:
- введите данные учетной записи;
- в верхнем меню откройте раздел «Мои продукты».
Откроется таблица с краткой информацией по всем картам клиента, включая остаток по счету. По кредитке можно уточнить не только остаток, но и дополнительные сведения:
- дата открытия;
- общий лимит;
- сумма для досрочного погашения; ;
- дата очередной выплаты.
По каждой карте можно сформировать выписку с детализацией поступлений и расходов. Зайдите в раздел «Контролировать средства». Система предложит заполнить форму для получения экспресс-справки:
- номер договора или карточки;
- телекод (три последние цифры номера паспорта, привязанного к карточке);
- одноразовый код — появится на странице после ввода всех обязательных к заполнению полей.
В мобильном приложении
Мобильный банк — это тот же самый сервис ОТПдирект, но только для мобильных устройств. Интерфейс приложения адаптирован для работы на смартфонах и планшетах на базе Android и iOS. Программа доступна для бесплатного скачивания в фирменных магазинах Google Play и App Store.
Проверка состояния картсчета с использованием мобильного приложения аналогична процедуре в ОТПдирект. Введите логин и пароль, откройте раздел «Мои продукты». Отобразится список всех карт с информацией о балансе.
Чтобы получить детализацию по счету, нажмите клавишу «Информация по продукту».
В банкомате
Посмотреть баланс кредитной карты ОТП банка удобно в банкоматах или терминалах обслуживания, которые есть практически в каждом крупном населенном пункте России. Адреса ближайших АТМ в вашем регионе уточняйте на официальном сайте банка, на странице «Отделения и банкоматы». Пользователю открывается карта с терминалами и индикаторами текущей загруженности.
Чтобы уточнить сумму средств на счете, необходимо:
- вставить карточку в устройство;
- ввести пин-код;
- выбрать команду «Проверить баланс»;
- выбрать «Распечатать на чеке» или «Показать на экране».
Плата за проверку баланса в терминалах ОТП не предусмотрена. В терминалах сторонних эмитентов за эту услугу снимают дополнительную комиссию.
По горячей линии
Есть еще один способ отследить остаток по карте с помощью телефона — позвонить в call-центр. В отличие от сервиса СМС-банк, за эту услугу комиссия не предусмотрена.
Позвоните на один из номеров:
- 0707 — номер для звонков с мобильного для Билайн, ТЕЛЕ2, Мегафон и МТС;
- 8 (800) 100-55-55 — по всей РФ;
- 8 (495) 775-33-33 — для жителей столицы и абонентов, находящихся за границей.
Информацию можно получить через оператора call-центра или в автоматическом режиме с помощью автоответчика. Во втором случае переведите телефон в тональный режим:
- нажмите «1» (сведения по карточным продуктам);
- выберите «4» (команда «финансовые данные»);
- введите номер пластика или договора (для кредитки);
- нажмите звездочку.
На дисплее мгновенно отразится доступная сумма. Услуга доступна в любое время суток.
Если вы выбрали консультацию оператора, придется ответить на несколько уточняющих вопросов: дата рождения, серия и номер паспорта и т.д.
В отделении
Для получения сведений о состоянии картсчета в офисе банка необходимо иметь при себе пластик (или его реквизиты) и оригинал паспорта. Это единственный вариант отслеживания баланса, если держатель карточки потерял или забыл пароль от ЛК и пин-код. После идентификации личности клиента сотрудник сообщит остаток по карте, а также поможет восстановить пароль от ЛК (при необходимости).
Информация предоставляется бесплатно, в течение 5 минут. Однако этот способ доступен только в рабочие часы и требует дополнительного времени на ожидание своей очереди.
На сайте ОТП можно найти адрес ближайшего офиса, оценить загруженность и уточнить количество человек в электронной очереди на текущий момент.
При возникновении вопросов обратитесь на горячую линию или свяжитесь с клиентской поддержкой через форму обратной связи, указав имя, e-mail, адрес и паспортные данные.
Источник https://bankkarty.com/kak-uznat-balans-karty-otp-banka/
Источник
Источник
Источник