Кузовной ремонт


Покраска авто
Ремонт бамперов и обвесов
Ремонт порогов и арок
Сварочные работы
Гарантия на кузовной ремонт 1 год!
Жестяные работы
Стапельные работы

Цены


Кузовной ремонт включает в себя исправление всевозможных дефектов и нарушений в кузове автотранспортного средства. Как известно, кузов автомобиля выполняет несущую функцию, а также к нему крепятся узлы и детали авто, которые он надежно защищает от всевозможных повреждений. Таким образом, кузов берет на себя все негативные воздействия, что наблюдаются на дороге во время езды. Аварийные ситуации, механическое и атмосферное влияние окружающей среды оставляют на кузове царапины, сколы, вмятины и коррозию.

Повреждения на кузове не так безобидны, как может показаться с первого взгляда. К примеру, незначительные сколы неизбежно приводят к возникновению коррозии, небольшой очаг которой за короткий промежуток времени может разрастись до таких пределов, что потребуется серьезный кузовной ремонт. Коррозия нарушает целостность и прочность металла, постепенно превращая его в ржавую труху. Вмятины после аварии, особенно если они расположены на несущей части и имеют внушительную площадь, нарушают геометрию кузова, что в свою очередь создает ощутимые проблемы при эксплуатации авто и сложности в его управлении. В том случае, когда повреждена несущая рама кузова, наблюдается дестабилизация кузова, дисбаланс лонжеронов, неравномерный и очень быстрый износ резины. Кузовной ремонт включает в себя сварочные, рихтовочные и лакокрасочные работы. Они могут потребоваться по отдельности и вместе.

Сварочные работы необходимы в случае серьезных повреждений кузова. В их процессе устраняют трещины в кузове или заменяют поврежденную часть. Важно знать, что такие сложные и ответственные работы следует доверить специалистам, которые помимо опыта и знаний обладают высококачественными современными аппаратами для сварки, позволяющие добиться наилучших результатов. Устранение вмятин, а по-другому, рихтовка проводится разными способами, зависящими от площади повреждения, глубины и расположения. Нередко вмятины не вызывают повреждения лакокрасочного покрытия, и тогда в дело идет специальный молоток, которым металл аккуратно выстукивают с обратной стороны. А вот крючки и клюшки для рихтовки эффективно помогут в том случае, если до обратной стороны металлической поверхности добраться сложно. Однако, есть места на кузове, когда с внутренней стороны вообще нет никаких возможностей устранить вмятину, тогда на помощь придут специальные клипсы. При помощи клеевого состава они крепятся в районе вмятины и начинают вытягиваться в нужном направлении до полного устранения повреждения. После остается только удалить клей, который не оказывает никакого отрицательного воздействия на лакокрасочное покрытие. Вместо клипс можно использовать мощный магнит. На вмятину накладывают мягкую ткань, чтобы не поцарапать кузов, прикладывают магнит, а затем тянут магнит на себя до устранения изъяна.

Работы по покраске нужны при повреждении лакокрасочного покрытия. Они состоят из нескольких этапов и требуют особых условий исполнения и мастерства. Самым идеальным вариантом является покраска автомобиля в специальной камере, где поддерживается требуемая влажность, температура и вентиляция. При пренебрежении хотя бы одним из условий возможны дефекты покраски. Они могут проявиться сразу, либо через некоторое время.

Перед покраской автомобиль тщательно моют специальными средствами, сушат, затем снимают старый слой лакокрасочного покрытия. Подготовленную металлическую поверхность очищают и обезжиривают, шпатлюют и проводят грунтование. На заключительном этапе покрывают краской и лаком. Кузовной ремонт должны проводить специалисты. Это будет гарантировать качество работ, их гарантию и долгий срок службы отремонтированного автомобиля.